Наименование |
Фактическое обеспечение |
Количество кабинетов |
25 |
Кабинет информатики, снабженный выходом в Интернет |
1 |
Классные комнаты 5-11 кл. |
14 |
Игровая комната (ГПД) |
1 |
Спортивный зал |
1 |
Библиотека |
1 |
Школьный музей |
1 |
Медицинский кабинет |
1 |
Доступная среда
«Доступная среда» – безбарьерная среда для детей-инвалидов, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных школах.
Она направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации учеников и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Все дети, независимо от степени их совершенства и отличительных особенностей, достойны уважения и могут учиться.
В связи с тем, что социализация и образование детей с ограниченными возможностями здоровья является одним из важнейших факторов государственной политики в сфере охраны здоровья и образования, особое внимание сосредоточено на создании условий для полноценного включения этой категории детей в образовательное пространство.
Ни для кого не секрет, что процесс обучения любого ребенка в школьном возрасте должен осуществляться очно, в коллективе, под контролем педагогов, при «живом» общении учителя с учеником. В этом случае обучение более эффективно. При обучении детей с ограниченными возможностями здоровья возникают особенности, связанные с психологическим и физическим состоянием ребенка. Поэтому очень важно адаптировать образовательную среду к больным детям и детям-инвалидам.
Работа по созданию комфортных условий обучения детей-инвалидов проводится для того, чтобы дети могли посещать обычные школы, а не специализированные коррекционные образовательные учреждения.
В школе обучаются 4 учащихся-инвалида, из них 2 учащихся находятся на индивидуальном обучении. Специально оборудованных учебных кабинетов для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в школе нет.